Мы разработали собственные методики проведения занятий, научились работать с государственными органами, нашли выгодных поставщиков мебели и оборудования и узнали тысячу других нюансов, очень важных в работе.
Поэтому вскоре мы решили помогать другим людям, которые также хотят открыть свой детский центр, предоставляя им франшизу «Ай, да Я!» Сотрудничество подразумевает, что наши партнеры получают полный пакет документов и материалов, необходимый им для работы, а также большое количество нужной информации и сопровождение на всех стадиях открытия и функционирования. Франшиза экономит нашим партнерам и время и деньги.
Что входит в пакет франшизы (первоначальный взнос):
- Бренд (право на пользование торговой маркой «Ай, да Я», фирменным стилем, рекламной продукцией)
- Учебные программы (более 15 направлений годовых курсов, более 1000 единиц конспектов)
- Необходимый пакет документов для функционирования детского центра (договора, журналы, инструкции по работе с клиентами, педагогами, надзорными органами)
- Регистрация договора в Национальном центре интеллектуальной собственности
- Готовая бизнес-модель (полное руководство к открытию, начиная с поиска места и заканчивая автоматизацией детского центра и отлаженной системой учета дохода и расходов)
- Персональные консультации и поддержка
- ТЭО (технико-экономическое обоснование, составленное специально для Вашего города после мониторинга конкурентной среды и с учетом количества населения)
- Подбор и обучение персонала
- Разработка дизайна помещения, руководство по оснащению материально-технической базой (выбор мебели, спортинвентаря, игрушек и т.д.)
- Обучение руководителя основам ведения бизнеса
Роялти - ежемесячный платеж за пользование брендом
Роялти за пользование франшизой "Ай, да Я" включает в себя:
- Личный менеджер. Консультация по ведению деятельности, помощь в решении текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности
- Внедрение рекламных кампаний для торгового объекта, в которых участвует франчайзинговая сеть
- Реклама в социальных сетях: Instagram, Вконтакте и на других интернет-ресурсах торговой точки
- Обучение и повышение квалификации сотрудников и руководителя методами проведения семинаров на территории франчайзера, вебинаров, личных консультаций ит.д., но не чаще 1 раза в 4 месяца
- Внедрение инноваций (новые курсы, направления деятельности, проекты, конкурсы)
- Участие в межцентровых соревнованиях, конкурсах.