Браславский район
Ай, да я!
Телефоны +375292435137
Хотите больше информации по данной франшизе?

Ай, да я!

Все франшизы

Мы разработали собственные методики проведения занятий, научились работать с государственными органами, нашли выгодных поставщиков мебели и оборудования и узнали тысячу других нюансов, очень важных в работе.

Поэтому вскоре мы решили помогать другим людям, которые также хотят открыть свой детский центр, предоставляя им франшизу «Ай, да Я!» Сотрудничество подразумевает, что наши партнеры получают полный пакет документов и материалов, необходимый им для работы, а также большое количество нужной информации и сопровождение на всех стадиях открытия и функционирования. Франшиза экономит нашим партнерам и время и деньги.

Что входит в пакет франшизы (первоначальный взнос):

- Бренд (право на пользование торговой маркой «Ай, да Я», фирменным стилем, рекламной продукцией)

- Учебные программы (более 15 направлений годовых курсов, более 1000 единиц конспектов)

- Необходимый пакет документов для функционирования детского центра (договора, журналы, инструкции по работе с клиентами, педагогами, надзорными органами)

- Регистрация договора в Национальном центре интеллектуальной собственности

- Готовая бизнес-модель (полное руководство к открытию, начиная с поиска места и заканчивая автоматизацией детского центра и отлаженной системой учета дохода и расходов)

- Персональные консультации и поддержка

- ТЭО (технико-экономическое обоснование, составленное специально для Вашего города после мониторинга конкурентной среды и с учетом количества населения)

- Подбор и обучение персонала

- Разработка дизайна помещения, руководство по оснащению материально-технической базой (выбор мебели, спортинвентаря, игрушек и т.д.)

- Обучение руководителя основам ведения бизнеса

Роялти - ежемесячный платеж за пользование брендом

Роялти за пользование франшизой "Ай, да Я" включает в себя:

- Личный менеджер. Консультация по ведению деятельности, помощь в решении текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности

- Внедрение рекламных кампаний для торгового объекта, в которых участвует франчайзинговая сеть

- Реклама в социальных сетях: Instagram, Вконтакте и на других интернет-ресурсах торговой точки

- Обучение и повышение квалификации сотрудников и руководителя методами проведения семинаров на территории франчайзера, вебинаров, личных консультаций ит.д., но не чаще 1 раза в 4 месяца

- Внедрение инноваций (новые курсы, направления деятельности, проекты, конкурсы)

- Участие в межцентровых соревнованиях, конкурсах.

Паспорт франшизы
  • Паушальный взнос 2500 $
  • Роялти 50
  • Отрасль Услуги для населения
  • Минимальная площадь от 20 кв.м.
  • Сумма минимальных инвестиций 4800 $
  • Точки свои/франчайзинговые 1/10
  • Срок окупаемости 1-1,5 года
3 доступных помещения
Похожие франшизы
BurgerUP BurgerUP Общественное питание
1 доступное помещение
Браславский сувенир Браславский сувенир Розничная торговля
0 доступных помещений
TEXX Service TEXX Service Услуги для населения
1 доступное помещение
Fish4Wish Fish4Wish Розничная торговля
0 доступных помещений
Агроусадьба Агроусадьба Услуги для населения
0 доступных помещений
Технологии точного земледелия Технологии точного земледелия Услуги для населения
0 доступных помещений
Beauty Express Beauty Express Услуги для населения
0 доступных помещений
Капля Капля Услуги для населения
0 доступных помещений
ПЕРСПЕКТИВА.кофе ПЕРСПЕКТИВА.кофе Общественное питание
0 доступных помещений
Гринери Гринери Розничная торговля
0 доступных помещений